Этот фильм не экраны вышел совсем недавно, но уже успел сказать свое новое слово в тенденциях авторского кино. Это первый фильм, дебютная работа Джулии Ли. Режиссер, которая всю жизнь прожила в Австралии, преподносит на экраны настоящий современный декаданс, при этом демонстрируя и самое сокровенное, что только есть в мире.
Этот фильм находится, как и весь артхаус посередине между сублимацией экзотики и истинным погружением во всю глубину человеческой натуры в самых различных ее проявлениях. Эта лента не дотягивает до глубины творения Кубрика или Феллини, но при этом и не опускается до например уровня последнего авторского проекта Пазолини. Эта картина эстетична, немного экзотична, и полностью наполнена декадансом, изысканностью, «литературностью»… Ее героиня молода и красива, и она старается заработать деньги самым старым в мире способом. Это уже не первый даже в этом году фильм на подобную тематику, но при этом среди всех остальных он выделяется. Это делает его вызовом кинематографу. И пусть картина которая, кстати, в этом году открывала самый знаменитый в мире фестиваль, не собрала самых лестных отзывов, но при этом большинство критиков сказали, что она все же была новым словом в кинематографе.
Самое необычное, что только есть в этом фильме – это то, что девушка, которая вполне симпатична, за время просмотра превращается в своеобразную куклу, живую и дышащую игрушку для тех, кто может себе это позволить. И все это происходит в весьма респектабельном месте, красота которого и изысканность приводят к великолепной атмосфере декаданса на экране. Но его атмосфера вызывает то удивление, то просто шок, то настоящую меланхолию. Кроме легкого отчаяния есть здесь и много сладострастия – не смотря на то, что фильм сделан именно для шока, восхищения и легкого отчаяния несовершенством и красотой мира.