Каждая коллекция этого дома является уникальной, и создается, просто идеально отражая тенденции современной моды, а во многом и создавая их. В этом году они представили свою коллекцию в стиле прекрасного восхитительного и бархатного темного декаданса, что символизирует возвращение этого великолепного стиля в моду современности.
Основой нового сезона стало мнение главного дизайнера и главы модного дома Фриды Джанини. Она сама решила создать коллекцию, которая бы и подтвердила существующие тенденции, и при этом практически создала их. Это собрание модных предметов для людей, которые ценят не современную вычурность, а стиль и роскошь. Такие люди всегда были клиентами итальянского модного дома. В этом году им предлагается носить темные и богатые цвета, которые станут квинтэссенцией изысканной роскошной красоты.
Доминируют всего лишь несколько цветов. В первую очередь это чернильный черный цвет, который станет основой для всей моды этого времени. Это и изумрудный, и сливовый, и бургундский, и многие, многие другие, но все они темные. Наряды все созданы с удивительной соблазнительностью и легко дополняются именно темными изысканными оттенками, которые придают фигуре не открытый соблазнительный вид а легкую загадочность, элегантность и уникальность, которая позволяет женщине выглядеть красиво, но не похабно.
Господство отдано прекрасному и величественному бархату, который добавляет коллекции шика классического декаданса, красоты и богатства, изящества и аристократизма. Крой, который сегодня чуть ли не более элегантен, чем был во времена распространения декаданса, помогает создать великолепное впечатление. Дополняется красота богатого бархата мехом, кружевами, тканями с изысканными рисунками. Яркий тренд – это галифе, а также и классические для того времени и для стиля декаданса высокие сапоги. Не менее интересны платья, которые созданы в стиле «вороны», и прекрасные длинные накидки.
Скорее всего, такое отношение становится основой для подтверждения величественности декаданса. Красота его, наконец, начинает возвращаться, и общество устав от индустриализма и ярких красок, снова возвращается к красоте неправильности.