Рекламные кампании водки в России используют в основном образ веселья или обычного человека, который очень любит просто расслабляться. Но это только здесь, потому что в других странах этот напиток – примерно то же самое, что и у нас коньяк, и его нужно создавать и в смысле имиджа. Самая известная водка в других странах Smirnoff предпочла использовать в своей современной рекламной кампании образ такого модного сегодня декаданса.
Водка обладает вкусом зефира и взбитых сливок. Это оригинальный напиток, который не сразу стали воспринимать современные американцы и европейцы. Для того, чтобы познакомить современных людей с тем, что именно это нужно использовать для веселья применять решили тему, которая в принципе не говорит о веселье. То есть декаданс. Принимать участие в этом была приглашена Эмбер Роуз, которая до этого была и моделью, а сегодня является ди-джеем, а также и светской львицей. Стоить реклама такая мало просто не могла, и поэтому пришлось руководству компании раскошелиться примерно на одиннадцать миллионов долларов. Экстравагантный вид этой женщины отражает современное представление о декадансе. Сегодня он сплелся и сросся с субъективизмом. Стал он одним из главных и в идеализме. И именно такие представления сегодня господствуют там, где появляется эта реклама. Эпатажная женщина, которая появляется на рекламных щитах и в видеороликах, выглядит так, что можно себе представить красоту современного и древнего декаданса. Красота современного представления о том, что является декадансом, сегодня все же принесла красоту в мир искусства. И не только – принесла она с собой и успех для самой компании. В дальнейшем они планируют использовать именно такой имидж. Причина в том, что это действительно уникальный имидж, который зацепил действительно удачную тему, так как декаданс в последнее время становится все популярнее и популярнее. Об этом говорит и то, что появилось недавно во Франции на модных показах.