Этот человек, хотя в свое время он и был очень популярен и его хиты пару десятилетий назад звучали по всей стране, ведет образ жизни скорее затворнически. Он, это человек-загадка, о котором практически ничего неизвестно. И вот, не так давно, в одном из редких его интервью стало известно, что сейчас он работает над записью проекта, который носит название «Декаданс». Вернее над его русской версией.
Как стало известно английская версия этого проекта уже записана. Кроме Павла в ней исполняет партию певица Лена Максимова. И это будет отличать русскую версию от английской. Сейчас, по словам автора и главного исполнителя проекта, эта девушка очень занята. У нее слишком много проектов, над которыми она работает, так что в этом на нее нельзя положиться. И эта проблем и стала причиной того, что запись проекта на данный момент пока не ведется, а только подготавливается. Так как девушки, которая бы приняла в нем участие, а для этого нужно иметь массу свободного времени, которое ему можно было бы посвятить, пока не нашлось. Так что когда конкретно будет записываться русская версия пока что неизвестно, но, вероятнее всего это будет достаточно скоро, как только можно будет определиться с певицей.
Конечно, многие могут сказать, что после того, что этот автор и исполнитель творил раньше это вовсе не в его стиле. Ведь этот проект будет записываться в стиле танцевального лаунджа. А для того, кто создал такие проекты, как «Московская одиссея» и «Город» это несколько не подходит. Такая ситуация возмущает автора. Ведь если он создает нечто не похожее на самое популярное его творение люди что слушают его остаются недовольны. Ведь, как он говорит это в природе человека, не желать перемен, и стремится к тому, чтобы все оставалось в привычном русле. Так что все, чтобы он не выпустил под своим собственным именем, воспринимается публикой негативно изначально. В том числе и этот проект, который непременно вызовет такую реакцию со стороны как публики так и тех, кто занимает сейчас место музыкальных критиков в нашей стране.
Однако критику он приемлет, так как считает, что в нашей ране при отсутствии эстрады просто не может быть нормально эстрадной критики. Что все, кто ранее работал на этом поприще, так или иначе ушли в другие сферы деятельности, так как критикам на данный момент практически невозможно заработать, что бы они не писали.