Декаданс все увереннее захватывает мир моды, и все больше современных лидеров модного мира увлекаются именно этим стилем. Последним, что пал к ее ногам, оказался известный дом Louis Vuitton. И в Париже на неделе моды это было трудно не заметить. Новая коллекция была представлена в стиле декадентском, слегка меланхоличном, но современном и даже слишком открытым.
Марк Джейкобс смог посмотреть на новую осень под другим углом. Коллекция его похожа и на ту, что он продемонстрировал три недели назад на неделе моды в США, но для собственного бренда. Много схожего можно найти тут и с коллекцией от Миуччи Прады, которая была продемонстрирована чуть ранее, хоть и была посвящена все той же моде осени и зимы 2013 года. Происходящее на подиуме было украшено тонами нуар-стиля. А вообще коллекцию окружал явный дух декаданса. Или даже правильнее будет сказать, что он там царил – и царство его было безраздельным.
Коллекция, которая была продемонстрирована одной из последних, представилась гостям в стиле старинного отеля. Огромное количество дверей, из которых выходили модели. Слегка сонные и меланхоличные, они словно вообще не интересовались происходящим. Волосы каждой были скрыты под черным париком. При этом макияж, что не отличался оригинальностью ни на одной, был точно так же выполнен в четных тонах. Классическая для декаданса помада винного оттенка дополнила темные тени. Мокрый блеск же теней и немного небрежная прическа создавали впечатление, что девушка только что проснулась, а вечером косметику так и не сняла с лица. Одежда этому стилю более чем соответствовала. Большая часть отличалась явным соответствием стилю нижнего белья, или домашней одежды. Шорты, которые тут сочетаются с шелковыми комбинациями, оставляли интереснее впечатление. Платья в лучших традициях декаданса были приглушенного цвета, и отделаны тонким кружевом. Пальто часто напоминали, как бы странно это ни было, но пеньюары, а оригинальное украшение их перьями дополняло неоднозначно дополняло оригинальность стиля. Силуэты, которые тут были и объемными и женственными, скорее ассоциировались с двадцатыми или сороковыми, но приглушенность тонов и общий стиль демонстрировал, что это просто оттенок декаданса.
Вечерние платья, что предлагаются тут, либо яркие с пайетками либо прозрачные и будуарные.