Балет, который был создан в Тель-Авиве в начале этого века, с тех пор не раз менялся, дополнялся и совершенствовался, но как был, так и остается чуть ли не лучшей из сотен работ знаменитого руководителя ансамбля.
«Дека-Данс» - это и игра слов, и осмысленное название. Он сохраняет в постановке традиции прекрасного течения, что набирает сегодня больше и больше популярности. Но при этом название состоит из двух слов, и в буквальном переводе может означать «десять танцев». В балете и правда сразу десять танцев. Уникальная постановка представляет собой собрание нескольких отрывков из остальных постановок ансамбля. Это сборник лучшего, что особенно хочет отметить среди своих работ режиссер. При этом нельзя сказать, что его лучшие работы не создаются и сегодня. Благодаря этому спектакль-представление постепенно меняется, все время обретая новые элементы и теряя старые.
За годы руководства театром режиссер и его труппа создали столько спектаклей, что посмотреть их все просто невозможно. Так что спектакль дает возможность даже окунуться в прошлое, в то, что трудно понять уже сегодня. Приятное творение сочетает в себе декаданс и модерн, тоску по прошлому и четко показанная эстетика. Он стал уже настолько знаменит сам по себе, что после представления в этом году зрителям своей родной страны, театр поедет представлять это творение зрителям Европы. Гастроли будут длиться три недели, и пройдут в основном в Великобритании.
Часть постановок, которые отражены или правильнее сказать представлены в этом балете, уже много лет являются истинной классикой театрального искусства и страны, и мира. Он декадентский, потому что именно декаданс, как ничто другое требует создания не подчиненного нормам и требованиям общества истинного искусства. Как и положено в такой постановке, здесь нет традиционного и стандартного. Создаются новые, более красивые и более сложные формы танца, которые помогают осознать истинную красоту человека и танца, что не подчинены строгому обществу.
Спектакль предлагает действительно раствориться в искусстве, сосредоточиться на декадентском танце и наслаждаться его двойственностью и эстетикой, переворотом ценностей балета и танца, жить в движении.