Показы новых коллекций в рамках Недели моды в Париже отличала очевидная декадентская роскошь: большинство модных брендов основой своих осенних коллекций сделали пышный, роскошный мех.
Пожалуй, одной из самых заметных тенденций парижского подиума стало сочетание плотной, очень теплой шерстяной верхней одежды с подчеркнутой талией и исключительно красивых, легких, словно летящих платьев, подходящих не только для зимы, но и для более теплой погоды.
Так, например, в коллекции Dries Van Noten оказались соединенными исключительно практичные пальто и брюки, изысканные принты и мягкие, но яркие цвета. А Питер Коппинг в своей дебютной коллекции для Nina Ricci воспользовался роскошными, романтичными оттенками королевского пурпурного, темно-красного, красновато-лилового, воплотив в коллекции эпоху belle epoque. Совсем другая эпоха и другой оттенок декаданса воплотились в коллекции Gaspard Yurkievich, чьи творения напоминали о последних днях скандальной Студии 54.
Восьмидесятыми в своей новой коллекции увлеклись и дизайнеры Lanvin, соединив экстравагантный мех с высокими плечами, перьями и крупными, массивными украшениями.