Эта девушка жила не в то время, когда сформировались особенности народного фольклора, но приняла именно такой творческий псевдоним для отражения собственных взглядов. Ее имя по официальным документам Татьяна Кондратович не было настолько выразительным, как она хотела. Но даже при таком псевдониме, который в принципе не отражает вообще ничего в стиле декаданса, она являет собой один из примеров возрождения этого стиля в искусстве после распада СССР.
Родилась писательница и переводчица в семье военного. Сначала она училась как и многие девушки того времени на филологическом факультете. После того, как она получила диплом, начала работать по специальности. Примерила на себя роли и переводчика, и просто сотрудника музея. Но потом поняла, что такая жизнь для нее. Именно тогда она познакомилась с нонконформизмом, и отражая идеи этого стиля отказалась от всего, что было в прошлом. Без свидетельств об образовании она начала зарабатывать от случая к случаю, то санитаркой, а то и вовсе уборщицей. Потом в восьмидесятых годах перешла к связям с так называемым культурным подпольем, после этого переехала в Париж и провела там начало лихих девяностых.
После того, как она вернулась их поездки, то поняла, что именно это ее судьба – декаданс. Она открыла российское общество в поддержку Селина, издательство при нем. Впоследствии она была одним из организаторов фестивалей ее любимого декаданса в родном Петербурге. После этого вела активную жизнь в творческом сообществе Петербурга.
Часто она сама себя позиционировала как декадентка, потому что она можно сказать живет в таком понимании мира. Но при этом не раз она отмечала, что считает себя еще и маргиналкой, которая придерживается идей Ницше. Это находит серьезное отражение в творчестве. Часто границы между здравым смыслом и безумием в ее произведениях трудно найти, но при этом легкий и ужасающий карнавал ее образом полностью отражает особенности современного, возрожденного декаданса.